Автоматизация гостиницы
![]() ОписаниеАвтоматизация гостиницы |
Назначение:ShelterСистема Shelter - программный продукт компании UCS, который позволяет автоматизировать на объектах размещения такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Все программные решения UCS связаны между собой, то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему R-Keeper, складскую систему StoreHouse, систему автоматизации гостиницы Shelter, Вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы. Возможности системы Shelter Система управления гостиницей решает следующие крупные задачи: • автоматизация служб бронирования и размещения, • управление внутренними ресурсами гостиницы, • поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов, • автоматизация текущей деятельности, • ведение базы данных гостей, • многофакторный анализ деятельности гостиницы, • взаимодействие с другими системами. Система управления гостиницей Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя. Система Shelter состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы. Этими рабочими местами могут, например, быть: Портье • информация о предстоящих заездах и выездах • информация о наличии мест в гостинице • информация о состоянии счетов гостей • ввод данных о заездах (check-in, check-out) • размещение гостей • текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер) • резервирование (индивидуальное, служебное) • информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды • информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей • информация о внесении депозитов за бронь • работа со счетами гостей и клиентов • внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей • печать и выставление счетов клиентам • создание мастер-фолио • информация обо всех платежах и услугах • печать дневных отчетов • доступ к архиву счетов • возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса • при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя • для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля Отдел бронирования • резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования • печать подтверждений по брони • информация о внесении депозитов за бронь • анализ текущей и ожидаемой загрузки • просмотр истории гостя Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов • разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов • анализ расчетов с компаниями и турагентствами • выставление счетов к оплате • получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы • доступ к архиву счетов Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping) • управление службами сервиса гостиницы • контроль состояния номерного фонда • информация о санитарном состоянии номеров • автоматизация управления персоналом - службой горничных • организация бюро находок • получение отчетов о работе сервисных служб • ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат • анализ текущего состояния номеров • управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи) • прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.) Офис системного администратора • управление интерфейсом с системой R-Keeper • управление интерфейсом с телефонной станцией • информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией) • управление интерфейсом с кабельным телевидением • информация о сеансах просмотра платного телевидения • настройка под любую телефонную станцию любой емкости • поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров • настройка прейскурантов на различные внешние линии • управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде • подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии Офис финансового директора • ведение справочников предоставляемых услуг • определение пакетов услуг • определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров • определение тарифов и возможность их связи с временными периодами • определение типов и категорий гостей • получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам • изменение расценок на те или иные гостиничные услуги • управление пакетами услуг и их тарифами • управление справочником типов номеров • получение отчетов всех видов и т.д. Касса • расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию • полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания • расчет с гостями за дополнительные услуги • прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям • возврат денег • все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа |
Наши
бренды:
бренды: