Автоматизация ресторана
Обработка заказов и консультации
пн-пт с 9 до 18 ч.
ОписаниеАвтоматизация ресторана |
Назначение:В больших ресторанах конфигурация системы R-Keeper зависит от размера заведения и индивидуальных особенностей. В зале может быть установлено несколько кассовых станций, официантских и барных терминалов. Терминалы официанта могут быть как стационарные, так и переносные. На кухне устанавливаются сервис-принтеры для печати заказов. Производство также может быть оснащено видео-дисплеями повара с информацией о заказах, что упрощает работу персонала кухни.После ввода и сохранения заказа на официантской станции на удаленном принтере, установленном на производстве идет печать сервис-чека, где содержится информация о заказе. После сохранения, возможно внести дополнительный заказ. Информацию о состояния счета можно просмотреть и распечатать в виде предварительного чека в любое время. Окончательный расчет, т.е. печать фискального чека, производится на кассовой станции. Если гость находится в баре и заказ принимает бармен, тогда бармен может сформировать и оплатить заказ на барной станции, т.е. без участия кассира. Для оптимизации работы персонала в зале гостевые столы могут быть оборудованы кнопками вызова официантов, также в ресторане может быть использована технология передачи пейджинговых сообщений официантам. В качестве меню может быть использовано электронное меню на планшетных устройствах с возможностью самостоятельного заказа блюд гостем. Для постоянных клиентов ресторана может действовать программа лояльности с предоставлением гостю скидки или начислением бонусов по персональной пластиковой. В конце рабочего дня на кассе распечатываются итоговые отчеты и осуществляется процедура закрытия кассового дня. |
Наши
бренды:
бренды: