Готовые решения

Предприятия общественного питания

Обработка заказов и консультации
пн-пт с 9 до 18 ч.

Задать вопрос менеджеру


Описание

Предприятия общественного питания
Назначение:
  В условиях возрастающей конкуренции владельцу небольшого кафе или бара просто необходимо иметь точную информацию о том, кто предпочитает посещать его заведение, какие блюда пользуются особым спросом, в какие дни посещений больше, а в какие меньше, кто из официантов лучше работает и т.д. Решать задачи учета, управления и анализа деятельности предприятия «по старинке» уже практически невозможно. В этих условиях незаменимым помощником является современная система автоматизации ресторанного бизнеса на базе комплексного решения EasyBOX Cafe.
  Комплексное решение EasyBOX Cafe включает в себя:
•    POS-система EasyPOS lite или EasyPOS optima. POS-система оборудована всем необходимым для автоматизации рабочего места кассира: удобным терминалом с дисплеем покупателя, автоматическим денежным ящиком, сканером штрихкода для быстрой регистрации товара, а также фискальным регистратором FPrint или специализированным принтером документов FPrint ЕНВД для быстрой печати чека или отчетного документа.
•    Товароучетная программа, обеспечивающая производственный учет (ТТК, калькуляции, акты-разделки, планы-меню и т.д.), многофирменный товарный учет, учет перемещений продукции между складами, формирование специального отчета, позволяющего сгенерировать заказ поставщику по определенным условиям, учет калорийности блюд.
  POS-система EasyPOS работает под управлением Frontol WinCE, которое решает такие задачи малого розничного предприятия как автоматизация работы с клиентом и контроль над персоналом, благодаря реализации функций:
•    регистрация товара по штрихкоду, по коду, по цене, по артикулу, по горячим клавишам или через визуальный поиск;
•    оплата чека несколькими видами оплат;
•    скидки (ручные и автоматические);
•    возможность работы с весовым товаром;
•    настройка гибких прав доступа и удобная авторизация персонала;
•    контроль параметров товара при регистрации (минимальная цена, продажа дробного количества, срок годности и др.);
•    подробный журнал действий персонала для дополнительного контроля.
Для удобства приемки товара и инвентаризации в комплект поставки также входит дополнительный сканер штрихкода для товароведа.
Наши
бренды: