Готовые решения

Розничная торговля

Обработка заказов и консультации
пн-пт с 9 до 18 ч.

Задать вопрос менеджеру


Описание

Розничная торговля
Назначение:
  Комплексное решение EasyBOX обеспечивает эффективное управление небольшим розничным предприятием. Для предприятий малого формата - это первый успешный шаг к большому бизнесу.
Решение EasyBOX идеально подходит для комплексной автоматизации малых розничных магазинов, таких как:
•    магазины «у дома»;
•    рыночные павильоны;
•    ларьки и палатки;
•    и др.
  В состав EasyBOX входит:
•    POS-система EasyPOS lite или EasyPOS optima. POS-система оборудована всем необходимым для автоматизации рабочего места кассира: удобным терминалом с дисплеем покупателя, автоматическим денежным ящиком, сканером штрихкода для быстрой регистрации товара, а также фискальным регистратором FPrint или специализированным принтером документов FPrint ЕНВД для быстрой печати чека или отчетного документа.
•    Товароучетная программа, обеспечивающая товарный учет в разрезе работы нескольких юридических лиц, складской учет, ценообразование, полный цикл взаимодействия с поставщиками, дисконтную систему, аналитические возможности, возможность вести оптовый учет, делать выгрузку в бухгалтерские программы, вести кадровый учет и разрабатывать форму регистрации продаж.
  Товароучетное программное обеспечение представлено в двух вариантах. Для тех, кто предпочитает решения на независимой платформе, рекомендован программный продукт Айтида Retail: EasyBOX (локальная). Для тех, кто уже давно и успешно работает с продуктами, построенными на платформе 1С, выпущена версия EasyBOX 1C, в комплект поставки которой входит товароучетное программное обеспечение «ДАЛИОН:Управление магазином. Лайт (Базовая версия для поставки с оборудованием)».
POS-система EasyPOS работает под управлением программного продукта Frontol WinCE. Frontol WinCE позволяет решать такие задачи малого розничного предприятия как автоматизация работы с клиентом и контроль над персоналом, благодаря реализации функций:
•    регистрация товара по штрихкоду, по коду, по цене, по артикулу, по горячим клавишам или через визуальный поиск;
•    оплата чека несколькими видами оплат;
•    скидки (ручные и автоматические);
•    возможность работы с весовым товаром;
•    настройка гибких прав доступа и удобная авторизация персонала;
•    контроль параметров товара при регистрации (минимальная цена, продажа дробного количества, срок годности и др.);
•    подробный журнал действий персонала для дополнительного контроля.
Для удобства приемки товара и инвентаризации в комплект поставки также входит дополнительный сканер штрихкода для товароведа.
Наши
бренды: